Главная / Служба поддержки пациентов

Служба поддержки пациентов

"Мерей" ЖШС Медициналық фирмасының құрметті пациенттері!

       Сізді пациенттерді қолдау және ішкі бақылау қызметі қарсы алады!

Сұрақтар, шағымдар, ұсыныстар туындаған кезде сіз бізге хабарласа аласыз:

бас дәрігерінің орынбасары Токубаева Майгуль Куанышевна,

ұялы телефоны бойынша: +7 700 972 01 86

Ұйымымызда медициналық көмек көрсету сапасын жақсартуға көмектесетін өтініштеріңіз, пікірлеріңіз бен тілектеріңіз үшін алғыс айтамыз"

 

Уважаемые пациенты медицинской фирмы «Мерей»!

Вас приветствует Служба поддержки пациентов

        Основные задачи Службы поддержки пациентов:

  •  Обеспечение безопасности пациентов и защита их прав;
  •  Доступность качественной медицинской помощи для населения; 
  •  Оперативное решение проблем пациентов; 
  •  Соблюдение стандартов оказания медицинской помощи; 
  •  Анализ и улучшение внутренних процессов.

WhatsApp Image 2024-11-27 at 10.37.46

И.о. главного врача по Службе поддержки пациента и внутреннего контроля

Токубаева Майгуль Куанышевна, организатор здравоохранения, магистр, стаж свыше 20 лет.

 

WhatsApp Image 2024-11-27 at 10.59.16 (1)

Врач-эксперт Службы поддержки пациента и внутреннего контроля —

Ермуханова Айнур Ержановна.

 

WhatsApp Image 2024-11-27 at 10.59.16

 Медицинская сестра СППиВК – Карипова Сериккул Утеулиевна,

стаж работы более 40 лет.

 

Если вы остались недовольны качеством оказанных медицинских услуг, столкнулись

с грубым отношением со стороны медицинского персонала, фактами вымогательства

денежных средств за медицинские услуги, которые предоставляются в рамках

гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в системе обязательного

социального медицинского страхования, или другими проблемными вопросами вы можете

подать жалобу в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.

 

С целью соблюдения принципов объективности Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно.

    Также Вы можете обратиться с любым вопросом в Сall-центр по номеру телефона

+7 700 972 01 86  и оставить свое письменное обращение

 

Служба поддержки пациента и внутреннего контроля рассмотрит

Ваше обращение в возможно короткие сроки по принципу «здесь и сейчас»

и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

11